Доставка
Доставка по Росcии:
Мы сотрудничаем со всеми крупными транспортными компаниями и готовы отправить продукцию выбранной вами компанией либо порекомендовать какой из ТК выгодней и быстрей осуществить отправку вашего заказа.
- До Транспортной компании — 500 руб. (малогабаритного груза) + Тариф Т.К. (Мы отправляем любой Т.К. на ваш выбор).
- Страхование и другие платные услуги в ТК производятся только при наличии такого требования от покупателя (кроме обрешетки).
- Право собственности и все риски переходят от продавца к покупателю при передаче товаров компании — перевозчику.
- Продавец информирует покупателя об отправке товара путем пересылки копии транспортной накладной по средствам электронной или факсимильной связи.
Доставка курьером:
- Минимальная сумма заказа для доставки водителем от 5000 рублей.
- Доставка по Казани — 800 руб (малогабаритного груза).
- Доставка за пределы города Казань рассчитывается индивидуально.
- Доставка крупногабаритного груза обговаривается с менеджером.
- Обращаем ваше внимание на то, что водитель осуществляет доставку только до подъезда.
Сроки доставки:
- Доставка по Казани осуществляется в течение 2-х рабочих дней (при наличии товара на складе).
- Доставка за пределами Города Казань осуществляется в течение 3-х рабочих дней (при наличии товара на складе).
- Отправка в регионы до Т.К. осуществляется в течение 2-3 рабочих дней, далее согласно срокам доставки выбранной вами Т.К. (при наличии товара на складе).
После того, как покупатель расписывается о приеме товара в накладной, претензии к внешнему виду, комплектности и количеству не принимаются.
Отслеживание заказа после отправки:
После отправки вашего товара специалист службы логистики направит вас СМС с трек номером для отслеживания вашего заказа, по которому вы можете отследить ваз заказ на сайте перевозчика.
Если у вас появятся вопросы вы всегда можете задать их по телефону службы логистики: 8(843) 253-07-77 или
направить письмо на почтовый ящик: rustmirlider@yandex.ru
По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться к сотрудникам Сервисного отдела по телефону +7 (843) 253-07-77 Ниже мы подробно рассказываем о том, как правильно оформить возврат товара и как рассматриваются заявки на возврат.
Если вы не нашли в тексте ответа на свой вопрос — обратитесь к сотрудникам Сервисного отдела по контактам, указанным выше.
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
- Сохранена полная комплектация товара
- Упаковка комплектующих не нарушена
- Отсутствуют следы монтажа
- Товар не устанавливался/не был в употреблении
- Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
- Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.